Суббота, 23.11.2024, 17:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Архив записей
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0


Каталог статей
Главная » 2014 » Февраль » 08
GOOGLE Корпорация Google начала понижать в своей поисковой выдаче сайты немецких агентств, которые предлагают услуги ссылочного продвижения с помощью покупки ссылок на биржах, а также ресурсы их клиентов. Пока в корпорации не уточняют, к каким именно агентствам были применены санкции.

Глава отдела Google по борьбе с веб-спамом - Мэтт Каттс сообщил в своем твиттере следующее: "На этой неделе мы начинаем принимать санкции в отношении немецких агентств и их клиентов, которые сотрудничают с биржами ссылок".

Аналитики отрасли давно предвидели такие меры пресечения со стороны поискового гиганта. Напомним, что в конце прошлой недели Google подобным образом наказал крупную французскую биржу ссылок Buzzea, а в декабре прошлого года аналогичные санкции были применены к бирже Anglo Rank и ресурсам, которые покупали ссылки на бирже Backlinks.com. Тогда Мэтт Катс лично сообщил об очередном усовершенствов ... Читать дальше »
Просмотров: 362 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2014 | Комментарии (0)

Мировой лидер в сфере социальных сетей, компания Facebook углубляет сотрудничество с разработчиками мобильных приложений и со средствами массовой информации.

Как сообщают в официальном блоге компании, отныне создатели мобильных приложений получат возможность задействовать видеоролики в рекламе своих продуктов, размещаемой на страницах ведущей мировой социальной сети.
Новый порядок размещения рекламы прошёл тестирование и получил одобрение руководства Facebook. Как показывает практика, видеоролики в рекламе существенно повышают её эффективность. То есть, в случае с мобильными приложениями, количество загрузок заметно повышается, а стоимость их установки снижается.

Решено, что рекламное видео от создателей мобильных приложений будет размещаться в лентах новостей, передаваемых пользователям Facebook, заходящим в социальную сеть с планшетов или смартфонов. Владельцам iPhone и iPad будут показывать видео о приложениях, разработанных под iOS, а пользователи Android-уст ... Читать дальше »
Просмотров: 348 | Добавил: admin | Дата: 08.02.2014 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp ©2013-2024