Суббота, 23.11.2024, 17:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Каталог статей
Главная » 2013 » Октябрь » 28 » Громкая отставка в Apple и смартфоны от Microsoft
00:45
Громкая отставка в Apple и смартфоны от Microsoft
Компанию Apple покинул Ричард Уильямсон – глава, отдела разрабатывающего карты. Информация об отставке пока не официальная и не разглашается общественности, однако получена из надёжного источника, пишет агентство Bloomberg. Оно же указывает, что главного картографа из Apple уволил старший вице-президент корпорации Эдди Кью.

Источники на условиях анонимности говорят, что ранее сам Кью на определенных этапах курировал картографические инициативы Apple, в частности привлекал в качестве консультанта голландскую TomTom, однако сам Кью непосредственно подготовкой карт не занимался.

В iOS 6 Apple отказалась от Google Maps и впервые использовала собственные карты, которые вызвали резкую критику пользователей. Владельцы iOS-устройств жаловались в основном на неправильное расположение мест, путаницу в названиях, весьма странное отображение карт в трёхмерном режиме и отсутствующие на картах объекты.

В прошлом месяце Apple заявила об отставке главы по разработке iOS Скотта Форсталла, в ведение которого также входило создание картографического сервиса Apple. По данным Wall Street Journal, Форсталл отказался подписать открытое письмо с извинениями, адресованное пользователям. В итоге это письмо было опубликовано за подписью гендиректора Тима Кука.

С октября разработка карт Apple ведется под надзором руководителя интернет-сервисов Эдди Кью. Именно он, как пишет Bloomberg, уволил главного картографа компании Ричарда Уильямсона. И сейчас Кью работает над формированием в подразделении новой управленческой команды.

Помимо кадровых перестановок, Кью консультируется сейчас с экспертами в области картографических технологий, чтобы исправить ошибки и недоработки карт Apple. В то же время, эксперты отмечают, что провал Apple Maps пока не сказался на популярности iPhone, iPad или iPad Mini, и данные гаджеты по-прежнему пользуются спросом. Однако осадок все-таки остался.

"Карты — очень важное приложение, и пользователи должны верить, что информация в нём абсолютно корректна, — отмечает аналитик Forrester Research Сара Ротман Эппс. — Apple придется много работать, чтобы снова заслужить доверие".

Сейчас, по данным Wall Street Journal, Google вносит последние доработки в новое картографическое приложение для iPhone прежде, чем отправить его на рассмотрение в Apple App Store. И если "яблочная компания" примет новое приложение Google в свой онлайн-магазин, то оно будет напрямую конкурировать с собственными картами Apple. Еще одним конкурентом станут сервисы Here от Nokia — компания недавно запустила свое map-приложение для iOS. В общем, если Apple не поторопится, то на картографическом мобильном рынке может оказаться слишком тесно.

***

Microsoft и Amazon заказали производство собственных смартфонов. В Foxconn Electronics подтвердили факт существования заказов, однако детали раскрыть отказались. Foxconn Electronics является ведущим производителем устройств для известных мировых компаний, которые затем продают эти устройства под своим товарным знаком. Крупнейшим клиентом этой тайваньского компании является Apple. Кроме того, среди клиентов такие компании как Nokia, Sony, Lenovo, Huawei и ZTE.

Обе компании — Microsoft и Amazon — разместили заказы на небольшие партии и планируют изучить спрос перед тем, как выйти в новый для себя сегмент окончательно. Известно также, что планируется выпустить устройства на рынок к середине 2013 года или раньше.

Согласно разным источникам, смартфон Microsoft, который будет продаваться под собственным брендом корпорации, будет работать под управлением операционной системы Windows Phone 8. Журналисты Wall Street Journal раскопали также информацию о том, что MS заказала смартфоны с дисплеем в 4,5 дюйма, то есть корпорация начинает сразу с трендовых моделей. Вообще для компании, которая никогда не выпускала компьютеры и недавно сменила корпоративную стратегию, выход на мобильный рынок — это логичный шаг. Другой вопрос, как отреагируют компании производители "железа", которые только что из партнеров превратились в конкурентов.

Что касается Amazon — то после выпуска своих планшетов Kindle Fire — в ноябре 2011 года — интерес к смартфонам с их стороны тоже вполне объясним. И, скорее всего, "умные телефоны" от Amazon будут начинены той же измененной до неузнаваемости версией Android, что и планшеты. По данным IDC, в третьем квартале 2012 года компания занимала третье место по объемам поставок планшетов на мировой рынок после Apple и Samsung. Так что у обеих компаний вполне может состояться успешный выход на рынок смартфонов.
Просмотров: 357 | Добавил: daha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp ©2013-2024