Суббота, 23.11.2024, 17:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа

Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Каталог статей
Главная » 2013 » Октябрь » 16 » Google пустит "лайки" в дело, лебединая песня HTC
21:37
Google пустит "лайки" в дело, лебединая песня HTC
Google покажет изображения пользователей в рекламе. Технологическая корпорация изменила условия пользовательского соглашения. Согласно новым правилам, Google получает право включать имена пользователей и их юзерпики в рекламные объявления в своих сервисах, если пользователь каким-либо образом продемонстрировал симпатию к рекламируемому продукту или услуге. В Google назвали нововведение "Доступными отметками".

Речь идет, в частности, об отметках "мне нравится" на YouTube, рейтингах и отзывах, которые пользователь оставляет о музыке или кино в Google Play, оценках, данных ресторанам, гостиницам или магазинам. То же самое касается подписки на страницы брендов в социальной сети Google+. Всю эту информацию друзья пользователя будут видеть в рекламных объявлениях. В Google утверждают, что такие "социальные рекомендации" позволят повысить качество рекламы.

Надо сказать, что в Google не первыми придумали такую рекламную модель. В социальной сети Facebook имена пользователей встраиваются в рекламные объявления по умолчанию, если человек поставил "лайк" рекламируемому объекту. Согласно правилам соцсети уведомление об этом пользователей не предусмотрено. Такой подход неоднократно подвергался критике и даже вылился в коллективный иск против Facebook, в котором приняли участие более 600 000 человек. Соцсети пришлось выплатить около 20 миллионов долларов в виде компенсаций пользователям. Многие из недовольных присутствием своего имени в рекламных объявлениях на Facebook при этом заявляли, что ставили лайки на страницах брендов, желая получить скидку или поучаствовать в промоакции, не испытывая особой любви к бренду. Тут хочется дать совет: не ставить необдуманных лайков.

В Google решили заблаговременно обезопасить себя от претензий любителей скидок — пользователи могут отказаться от участия в рекламной программе, убрав галочку в соответствующем пункте. Предпочтения несовершеннолетних не будут отображаться в коммерческих сообщениях по умолчанию, но отметки друзей в рекламе будут доступны таким пользователям. Обновленные правила вступят в силу 11 ноября.

***

HTC показала новый смартфон. Аппарат HTC One Max стал третьим во флагманской линейке тайваньского производителя после HTC One и HTC One Mini. Слухи об аппарате ходили давно и подтвердились они практически полностью. Новый аппарат явно создавался с прицелом на любителей "плафонов", гаджет получил огромный — Full-HD экран с диагональю в 5,9 дюйма, по многим параметрам он сильно напоминает флагман HTC One. Тот же алюминиевый корпус, процессор и камера Ultrapixel, правда, в этой версии без системы оптической стабилизации.

Следом за Apple тайванцы оснастили HTC One Max сканером отпечатков пальцев. Располагается он на задней панели аппарата прямо под камерой. Сканер можно использовать как для доступа к смартфону без введения пароля, так и для быстрого запуска приложений: устройство может хранить в памяти информацию о трех пальцах и вызываемых ими приложениях. Какую именно технологию в своем сенсоре использовала тайваньская компания, пока не сообщается. Еще одно отличие от флагмана HTC One — возможность увеличить память при помощи micro SD-карт. Стоимость аппарата пока не называется, но в HTC сообщили, что продажи в Европе и Азии стартуют уже в этом месяце.

Надо сказать, что этот релиз имеет шансы стать последним в истории HTC как самостоятельной технологической корпорации. Хотя, в отличие от Blackberry, в HTC официально не объявляли о желании продать бизнес, слухи об этом ходят активно. На днях ресурс Android Beat со ссылкой на тайваньское издание Apple Daily сообщил, что руководство с HTC с августа ведет переговоры с китайским гигантом Lenovo, который, по слухам заинтересован в приобретении бренда HTC. Других подробностей о предполагаемой сделке пока что нет.

Несмотря на то, что аппараты HTC стабильно получают положительные отзывы экспертов и журналистов, компании все труднее конкурировать с гигантами Apple и Samsung. HTC, в прошлом один из лидеров среди производителей смартфонов и пионер Android-сегмента, сейчас испытывает большие сложности. Выход флагмана HTC One был перенесен из-за проблем с поставками, компанию сотрясают скандалы в связи с уходом ряда топ-менеджеров и кражей корпоративных тайн. Рыночная доля HTC сегодня составляет менее 3%, а третий квартал 2013 года компания впервые за 10 лет завершила с убытком в 100 миллионов долларов. А две недели назад стало известно, что из-за финансовых проблем инвесторы вынудили тайваньскую компанию расстаться со своей долей в BeatsElectronics.
Просмотров: 369 | Добавил: daha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp ©2013-2024